четверг, 22 декабря 2022 г.

Автопостинг в Мой.Мир

С конца лета посещаемость Мой.Мир начала расти. С помощью автопостинга (отложенного постинга) и кросспостинга можно быстро наполнить свою группу интересным контентом с групп ВК, или телеграм каналов или любых сайтов по RSS.

Для настройки отложенного постинга в Мой.Мир надо:
1. В системе MyRef.pro в разделе «Управление аккаунтом» выберите вкладку «Мой Мир»;
2. Нажмите кнопку "Добавить аккаунт" и затем подтвердите желание подключить аккаунт нажав "Да";
3. Если Вы не были авторизованы в соц. сети Мой Мир - авторизуйтесь указав Ваш логин и пароль;
4. Предоставьте необходимые разрешения приложению MyRef.pro нажав "Я согласен, разрешить". После этого Ваш аккаунт будет подключен к MyRef.pro и Вы сможете легко добавлять посты на свою страницу и в имеющиеся группы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья! Вокруг нас собирается все больше контент-мейкеров и SMM-щиков. Пожалуй, пришло время вас подружить!)) Есть профи и нови...